12.03.2011 в 11:17
Пишет З. ГорынычЪ:Эх, красиво...
Как мог выглядеть KAMAZ!
читать дальшеВ данном посте я хотел показать как может выглядеть Камаз, если бы руководство концерна приняло проект перспективного в России дизайнерского агенства Astrarossa/ Источником стали сайты trucks.autoreview.ru. astrarossa.ru/
Завод объявил тендер на новый проект рестайлинга. В конкурсе участвовали два ателье — Автодизайн из Набережных Челнов и АстраРосса из Москвы. Но если Автодизайн не первое десятилетие занимается грузовиками, то для АстраРоссы, созданной нашим Владимиром Пирожковым, работавшем много лет в дизайнерских ателье Toyota, это был первый «грузовой» проект.
Прототип КАМАЗа с кабиной Shaanxi был похож и на MAN, и на «китайца».Чтобы изменить облик, было решено «обвесить» кабину накладными элементами. Обратите внимание на характерный козырек с «рожками»
Поиск выражения лица.
О рисунке красного камаза Пирожков говорит: «Это же Ferrari!»
Вот что об этом говорит Пирожков: «Хотелось сделать КАМАЗы агрессивными, даже брутальными. Ведь машин с округлыми формами полным-полно! При этом, базируясь на модели с китайской кабиной, мы планировали придать всей линейке камазовских машин единый бренд-имидж: все братья-сестры, и не на бумаге, а наяву».
Была проделана огромная работа (о чем можно судить по эскизам, которые мы публикуем), причем эти эскизы должны были вот-вот воплотиться «в металле и пластике». АстраРосса собиралась провести рестайлинг двух образцов (тягача и самосвала) в итальянском «городе дизайнеров», Турине, а затем завод планировал отправить машины в Ганновер на крупнейшую выставку грузовиков IAA. Представляете, какой эффект они бы произвели?
Так вот. Чтобы установить китайскую кабину на камазовскую раму, требовался ряд деталей от модели MAN F2000 (кронштейны, поперечины и т.д). А поскольку АстраРосса никогда не занималась подобными заказами, меня, как знатока грузовиков, и попросили раздобыть «железки»,
Первым делом я связался с московским офисом MAN, где подсказали, к какому дилеру лучше обратиться. Звоню дилеру в отдел запчастей. А менеджер, конечно, сразу же спрашивает, какой VIN у машин? Пришлось раскрывать карты: «Грузовиков еще не существует, и это вообще не МАНы, а секретные КАМАЗы с китайскими кабинами».
Так мог бы выглядеть модельный ряд КАМАЗа с рестайлингом АстраРоссы
Самое удивительное, что меня не послали куда подальше, не бросили трубку! Менеджер «включился» в ситуацию, и в итоге после долгих переговоров и поисков все нужные детали оказались на центральном российском складе компании: оставалось только оплатить их и забрать.
Окрыленный успешным соучастием, я позвонил дизайнерам, предвкушая будущий визит на выставку в Ганновер. Вот подойду к новым КАМАЗам, поглажу по блестящим бокам, загляну под кабины и порадуюсь: здесь есть частица моего труда!
Но все оказалось иначе. Прошла неделя, две, месяц, а запчасти все лежали на складе. И вдруг звонок: «Машин не будет, проект закрыт». Завод отказался и от услуг АстраРоссы, и от участия в Ганноверской выставке, и от самой идеи постройки машин с китайскими кабинами. Почему?
Проект АстраРоссы предполагал рестайлинг и армейских КАМАЗов…
… и даже автобусов дочернего завода НефАЗ
После подписания соглашения о продаже 10% акций КАМАЗа концерну Daimler генеральный директор Сергей Когогин сказал мне, что проект внедрения «китайско-мановской» кабины свернут по «морально-этическим соображениям». Ведь Mercedes и MAN — непримиримые конкуренты!
КАМАЗу пришлось переключаться на рестайлинг собственной кабины, и заказ в итоге был отдан Автодизайну. Недавно я рассказал историю с запчастями главному конструктору КАМАЗа Данису Валееву, и тот улыбнулся: «Проект АстраРоссы был эффектным, кабина напоминала рыцарский шлем… Но рестайлинг Автодизайна оказался более технологичным». Другими словами, он обошелся заводу намного дешевле.
sdelanounas.ru//images/img/smotra.ru/x400_data_...
Вот, собственно, и вся история. Передавая мне эскизы (которых нет даже у руководства КАМАЗа), Владимир Пирожков сказал: «Очень хотелось сделать что-то яркое. Российский автопром весь такой серенький… Но мы все равно благодарны камазовцам. АстраРосса приобрела опыт работы с грузовиками и автозаводом-гигантом, а наши разработки стали катализатором: впервые за много лет завод решился радикально изменить дизайн своих машин!»
И немножко экскизов КАМАЗа команды Камаз-мастер из будущего.
URL записиКак мог выглядеть KAMAZ!
читать дальшеВ данном посте я хотел показать как может выглядеть Камаз, если бы руководство концерна приняло проект перспективного в России дизайнерского агенства Astrarossa/ Источником стали сайты trucks.autoreview.ru. astrarossa.ru/
Завод объявил тендер на новый проект рестайлинга. В конкурсе участвовали два ателье — Автодизайн из Набережных Челнов и АстраРосса из Москвы. Но если Автодизайн не первое десятилетие занимается грузовиками, то для АстраРоссы, созданной нашим Владимиром Пирожковым, работавшем много лет в дизайнерских ателье Toyota, это был первый «грузовой» проект.
Прототип КАМАЗа с кабиной Shaanxi был похож и на MAN, и на «китайца».Чтобы изменить облик, было решено «обвесить» кабину накладными элементами. Обратите внимание на характерный козырек с «рожками»
Поиск выражения лица.
О рисунке красного камаза Пирожков говорит: «Это же Ferrari!»
Вот что об этом говорит Пирожков: «Хотелось сделать КАМАЗы агрессивными, даже брутальными. Ведь машин с округлыми формами полным-полно! При этом, базируясь на модели с китайской кабиной, мы планировали придать всей линейке камазовских машин единый бренд-имидж: все братья-сестры, и не на бумаге, а наяву».
Была проделана огромная работа (о чем можно судить по эскизам, которые мы публикуем), причем эти эскизы должны были вот-вот воплотиться «в металле и пластике». АстраРосса собиралась провести рестайлинг двух образцов (тягача и самосвала) в итальянском «городе дизайнеров», Турине, а затем завод планировал отправить машины в Ганновер на крупнейшую выставку грузовиков IAA. Представляете, какой эффект они бы произвели?
Так вот. Чтобы установить китайскую кабину на камазовскую раму, требовался ряд деталей от модели MAN F2000 (кронштейны, поперечины и т.д). А поскольку АстраРосса никогда не занималась подобными заказами, меня, как знатока грузовиков, и попросили раздобыть «железки»,
Первым делом я связался с московским офисом MAN, где подсказали, к какому дилеру лучше обратиться. Звоню дилеру в отдел запчастей. А менеджер, конечно, сразу же спрашивает, какой VIN у машин? Пришлось раскрывать карты: «Грузовиков еще не существует, и это вообще не МАНы, а секретные КАМАЗы с китайскими кабинами».
Так мог бы выглядеть модельный ряд КАМАЗа с рестайлингом АстраРоссы
Самое удивительное, что меня не послали куда подальше, не бросили трубку! Менеджер «включился» в ситуацию, и в итоге после долгих переговоров и поисков все нужные детали оказались на центральном российском складе компании: оставалось только оплатить их и забрать.
Окрыленный успешным соучастием, я позвонил дизайнерам, предвкушая будущий визит на выставку в Ганновер. Вот подойду к новым КАМАЗам, поглажу по блестящим бокам, загляну под кабины и порадуюсь: здесь есть частица моего труда!
Но все оказалось иначе. Прошла неделя, две, месяц, а запчасти все лежали на складе. И вдруг звонок: «Машин не будет, проект закрыт». Завод отказался и от услуг АстраРоссы, и от участия в Ганноверской выставке, и от самой идеи постройки машин с китайскими кабинами. Почему?
Проект АстраРоссы предполагал рестайлинг и армейских КАМАЗов…
… и даже автобусов дочернего завода НефАЗ
После подписания соглашения о продаже 10% акций КАМАЗа концерну Daimler генеральный директор Сергей Когогин сказал мне, что проект внедрения «китайско-мановской» кабины свернут по «морально-этическим соображениям». Ведь Mercedes и MAN — непримиримые конкуренты!
КАМАЗу пришлось переключаться на рестайлинг собственной кабины, и заказ в итоге был отдан Автодизайну. Недавно я рассказал историю с запчастями главному конструктору КАМАЗа Данису Валееву, и тот улыбнулся: «Проект АстраРоссы был эффектным, кабина напоминала рыцарский шлем… Но рестайлинг Автодизайна оказался более технологичным». Другими словами, он обошелся заводу намного дешевле.
sdelanounas.ru//images/img/smotra.ru/x400_data_...
Вот, собственно, и вся история. Передавая мне эскизы (которых нет даже у руководства КАМАЗа), Владимир Пирожков сказал: «Очень хотелось сделать что-то яркое. Российский автопром весь такой серенький… Но мы все равно благодарны камазовцам. АстраРосса приобрела опыт работы с грузовиками и автозаводом-гигантом, а наши разработки стали катализатором: впервые за много лет завод решился радикально изменить дизайн своих машин!»
И немножко экскизов КАМАЗа команды Камаз-мастер из будущего.